К списку анкет
подбор индивидуалки
Проститутки и индивидуалки Новосибирска.
Всё о секс-досуге в Новосибирске.
Скачать SEXO приложение для Android
Все проститутки Новосибирска / Саша и Маша

Индивидуалка Саша и Маша, 8 913 718-70-03

Саша и Маша
Новосибирск,
Тел.   
8 913 718-70-03Круглосуточно
Просто скажите, что звоните с сайта Nsk.Sex ;)
Саша и Маша, 8 913 718-70-03, Новосибирск

Возраст: 22
Рост: 165
Вес: 50
Грудь: 3

1 час: 2000
2 часа: 3200
Ночь:
Выезд: Есть
 
Страстные проказницы познакомятся и подарят массу незабываемых ощущений. Приедем к вам и пригласим к себе.

Время для звонков: любое

Фото проверено

Мои интим-услуги:
Классический секс
Оральный секс
Анальный секс
Принимаю кунилингус
Минет без презерватива
Групповой секс
Эротический массаж
Стриптиз
 
Секс с семейными парами
Лесбийский секс
Делаю кунилингус
Ролевые игры
Страпон
Игрушки
Золотой дождь
Эскорт
Комментарии и отзывы к анкете:
Были в гостях? Понравилась Саша и Маша? Обязательно оставьте Ваш отзыв о фее! Обращаем Ваше внимание на то, что комментарии к анкете модерируются администрацией сайта Nsk.Sex.
Одна в гостинку подъедет?
Написал(а) в 17.08.16, 17:23:53.
Работаете?
Написал(а) в 17.08.16, 17:21:30.
Сегодня свободны
Написал(а) Тимур в 02.08.16, 01:34:01.
Сколько стоит цена за двоих мжм
Написал(а) Саша в 22.07.16, 20:37:44.
Женщина примти?
Написал(а) Аня в 18.07.16, 11:29:15.
Что молчите?
Написал(а) в 09.07.16, 19:47:18.
Работаете?
Написал(а) в 09.07.16, 19:41:50.
Ответите?
Написал(а) в 09.07.16, 19:37:11.
Сколько за двоих?
Написал(а) в 09.07.16, 19:35:19.
..
Написал(а) в 26.06.16, 20:30:57.
Спите уже
Написал(а) Ник в 22.06.16, 23:20:24.
Девчонки тут?
Написал(а) Ник в 22.06.16, 23:19:39.
Фото ваши?
Написал(а) Андрей в 18.06.16, 21:51:14.
Можно сейчас приехать к Вам?
Написал(а) Сергей в 17.06.16, 05:29:22.
Как можно с блондинкой встретиться
Написал(а) в 24.05.16, 18:55:06.
Сколько стоит цена за двоих на час?
Написал(а) Артем в 24.05.16, 14:13:05.
Сколько за 2х с аналом и всем пакетом
Написал(а) в 09.05.16, 12:08:36.
Привет девченки что входит в час с двумя? И сколько стоит???
Написал(а) Erl в 08.05.16, 23:22:20.
Привет какие услуги делаете в двоем и сколько стоит???
Написал(а) Александр в 05.05.16, 06:15:29.
Привет девченки что входит в час с двумя? И сколько стоит???
Написал(а) в 05.05.16, 06:11:45.
Миньет в два язычка делаете?
Написал(а) Артем в 19.04.16, 22:25:25.
1600 за двух
Написал(а) Николай в 13.04.16, 21:30:01.
Девочки, привет. В гостиницу приедете?
Написал(а) Юрий в 04.04.16, 18:33:12.
Привет куда подъехать щас прям!?
Написал(а) Игорь в 02.04.16, 19:18:33.
Сейчас можно?
Написал(а) vv в 31.03.16, 18:55:21.
Сейчас примите? Очень обильный дождь и страп
Написал(а) vv в 30.03.16, 19:10:37.
Сейчас
Написал(а) в 30.03.16, 01:49:53.
Привет девчата! Приедете в гости?
Написал(а) Тт в 30.03.16, 01:49:18.
Вы маша и медвид что лы
Написал(а) в 28.03.16, 18:19:05.
Привет, хочу обеих, приедете?)
Написал(а) Никитос в 25.03.16, 23:28:38.
Девушки привет! Откровенное лезби шоу показываете. Да или нет?
Написал(а) Арт в 12.03.16, 22:32:11.
Добрый день. Интересуют две девочки по сценарию госпожа и рабыни. Интересно темат шоу пажизм, игрушки, куни, золотой дождь. Без мужчин. Можете такое? Сама симпатична)
Написал(а) Ксения в 23.02.16, 13:30:16.
цена за двоих
Написал(а) 123 в 11.01.16, 16:04:35.
Самак
Написал(а) в 07.01.16, 00:45:00.
Сколько анао
Написал(а) в 07.01.16, 00:36:45.
Анал сколько
Написал(а) ден в 25.12.15, 09:38:35.
Сколько с двумя за час
Написал(а) в 18.12.15, 12:48:03.
Девченки сколько за двоих плюс анал и мбр? Зарание спасибо.
Написал(а) миха в 18.12.15, 00:36:36.
наши
Написал(а) в 15.12.15, 19:52:42.
Фотки чужие?
Написал(а) Том в 15.12.15, 06:35:32.
8000
Написал(а) в 27.11.15, 21:19:28.
Сколько за двоих за 2 часа?
Написал(а) в 27.11.15, 21:14:59.
Плиз, скажите сколько откровенное лесби?
Написал(а) Игорь в 17.11.15, 10:40:21.
Как зовут девушку с длинными волосами в белых трусиках?))
Написал(а) андрей в 13.11.15, 19:45:27.
да наши по две в час за каждую
Написал(а) в 09.11.15, 23:57:13.
А можно узнать это ваши фотки? И можно одну на выезд? Сколько будет стоить на часа 4 на выезд?
Написал(а) в 09.11.15, 17:31:28.
Девушки, сколько будет стоить час(анал, мбр и откровенное лесби) за вас двоих? За ранее спасибо.
Написал(а) Константин в 05.11.15, 06:51:13.
Сколько стоит час с вами двумя?
Написал(а) Денис в 30.10.15, 13:49:11.
Что входит в стоимость часа с 2 ???если много вкусняшек заеду
Написал(а) в 27.10.15, 14:52:53.
До утра
Написал(а) в 17.10.15, 20:43:01.
Когда можно подехать
Написал(а) валера в 17.10.15, 20:12:56.
Привет. Что в часовую программу входит?
Написал(а) Дмитрий в 12.10.15, 20:58:14.
Доброе время суток, у меня один вопрос, если я приеду с другом, сколько это будет стоить?
Написал(а) в 12.10.15, 14:18:54.
Что входит в стоимось часа с 2 -мя
Написал(а) в 07.10.15, 13:01:45.
4000
Написал(а) 4000 в 01.10.15, 15:13:34.
4000
Написал(а) в 01.10.15, 15:13:32.
4000
Написал(а) в 01.10.15, 15:13:14.
4000
Написал(а) в 01.10.15, 15:13:13.
Сколько за двоих на один час?
Написал(а) Александр в 01.10.15, 07:46:35.
Цена за 2х?
Написал(а) в 20.09.15, 10:17:44.
сколько выезд
Написал(а) в 19.09.15, 22:05:16.
сколько выезд
Написал(а) в 19.09.15, 22:05:09.
За двоих сколько
Написал(а) андрей в 12.09.15, 15:51:13.
Цена за 2 девушек ?
Написал(а) в 09.09.15, 18:00:37.
Двоих за 1час 2т?
Написал(а) Неизвестно в 06.09.15, 19:59:58.
Здравствуйте! Возможна фут фетиш доминация ? Цена? За двоих Район? Спасибо!
Написал(а) 001 в 04.09.15, 12:30:48.
Мбр от вас 2 возможен и анал с 2 Вами сколько будет стоить че такого веселья ... Уж очень хочу 2-й орал
Написал(а) алексей в 02.09.15, 13:32:17.
Сколько будет на ночь, вас вдвоём)
Написал(а) Юрий в 29.08.15, 20:39:29.
Привет
Написал(а) вы свободны сейчас ? в 21.08.15, 20:09:03.
Стропон сколко стоит?
Написал(а) в 21.08.15, 03:57:03.
Вы свободны сейчас?
Написал(а) Ми. Миша в 20.08.15, 19:29:17.
Вы свободны сейчас?
Написал(а) Ми. Миша в 20.08.15, 19:29:16.
Вы свободны сейчас?
Написал(а) Ми. Миша в 20.08.15, 19:29:16.
Ya toka segodnya priletel s Bishkeka Kyrgyzstan.Hochu k vam devchenki chas s vami vmeste che budet?Jdu otveta.
Написал(а) Zafar в 26.07.15, 21:33:56.
Devushki za dvoih skolko budet zavtra posle obeda priglashu vas k sebe?
Написал(а) Zafar в 26.07.15, 21:31:33.
Привет можно к вом?
Написал(а) мурат в 25.07.15, 11:01:20.
Оплата наличными?
Написал(а) в 25.07.15, 10:13:08.
Вы где находитесь?
Написал(а) Дима в 24.07.15, 21:24:46.
Где находитесь?
Написал(а) Дима в 24.07.15, 21:23:28.
Привет я с норильска скоро буду в Новосибирске сколько будет стоить 2 часа с вами двумя
Написал(а) в 23.07.15, 12:27:59.
так за двоих сколько?
Написал(а) в 20.07.15, 06:41:10.
За 2х
Написал(а) За 2х в 17.07.15, 22:18:44.
Девочки, цена за двоих ?...
Написал(а) в 17.07.15, 22:09:21.
За 2х
Написал(а) в 15.07.15, 05:08:07.
Нам по 20 мы студенты гоу к нам)
Написал(а) Иван и еще 4 в 13.07.15, 21:44:56.
с семейными парами также будет стоить?
Написал(а) оксана в 04.07.15, 20:46:36.
О
Написал(а) в 27.06.15, 11:32:46.
П
Написал(а) в 27.06.15, 11:32:18.
А можно узнать? А по одному выезжаете на дом? И сколько стоит выезд?
Написал(а) в 07.06.15, 07:53:45.
С обеими за две тысячи?
Написал(а) в 30.05.15, 14:39:23.
МБР с окончанием возможен?
Написал(а) Алекскй в 30.05.15, 09:10:48.
Красавицы Вы сегодня свободны?
Написал(а) в 29.05.15, 17:38:59.
Где примерно находитесь?
Написал(а) в 28.05.15, 10:05:23.
Александр.
Написал(а) в 27.05.15, 14:52:42.
Встреча с вами обеими за 2 тыс.?
Написал(а) Алекс в 27.05.15, 14:49:26.
Девочки, а ножки у вас рабочии? Доплата или без доплаты?
Написал(а) Peviyjim в 22.05.15, 20:22:54.
Я с другом, так же же 2...?
Написал(а) в 22.05.15, 18:31:05.
Цена за обеих? Если да уже лечу
Написал(а) олег в 20.05.15, 21:11:06.
цена за 2
Написал(а) 11113333 в 19.05.15, 23:36:02.
цена за 2
Написал(а) 11113333 в 19.05.15, 23:36:02.
да работаем
Написал(а) в 16.05.15, 21:44:44.
Семеним паром работаете
Написал(а) в 16.05.15, 21:14:40.
желательно сейчас
Написал(а) Фуад в 08.05.15, 19:31:29.
привет Можна к вам)?
Написал(а) Фуад в 08.05.15, 19:31:00.
Цена за двоих?
Написал(а) в 08.05.15, 11:48:25.
привет кошечки
Написал(а) игорь в 06.05.15, 09:34:16.
цена за 2х?
Написал(а) Джон тривольта в 27.04.15, 21:36:07.





Проказницы развлекают мужчину вдвоем – ну, чем не наложницы для султана? Почувствуйте себя самым желанным и удовлетворенным мачо в объятиях двух горячих женских тел. Они знают, каким образом в своих апартаментах или у вас на дому доставить удовольствие.

Проверенная анкета дает уверенность. Такие девочки не подведут. И ртом, и попкой они доставят наслаждение. С ними каждое соитие – сказка.

Богатый выбор умений

Если порядком надоел классический секс, а оральный и анальный – стали приедаться, ищите экстрим. В перечне найдете стриптиз, а среди группового секса – развлечения с семейными парами.

Страпон и ролевые игры станут вам подарочком. Золотой дождь после игрушки – логической разрядкой. Окунитесь в мир естественного и прекрасного вместе с путаной.


Реклама на сайте Nsk.Sex
Реклама на сайте Nsk.Sex